Настройки ИИ
Настройки ИИ представляют собой инструмент для создания пользовательсеих настроек нейросети для каждого отдельного кабинета маркетплейса или для нескольких кабинетов.
Для того, чтобы настроить ответ нейросети, необходимо в левом меню сервиса выбрать Настройки ИИ в Управлении отзывами, а затем кликнуть на "+ Создать новую настройку для ИИ".
Использовать при ответе смайлики - переместив бегунок в активное положение можно регулировать наличие, либо отсутствие смайликов в ответах, регулируемых нейросетью.
Предлагать добавить Ваш магазин в избранное - если вам необходимо в ответе напоминать покупателям добавлять Ваш магазин в избранное, необходимо активировать эту настройку. Упоминания о добавлении магазина в избранное будут добавляться к ответу только в случае оценки отзыва 4⭐️ или 5⭐️.
Пример: "Чтобы всегда быть в курсе наших акций и новых поступлений, добавьте, пожалуйста, наш магазин в избранное".
Делать покупателю комплимент, если в отзыве есть фото или видео - данная настройка предполагает наличие или отсутствие в тексте ответа благодарности и тёплых слов при наличии медиа в отзыве. Это делает ответ персонализированным и помогает мотивировать других покупателей к прикреплению снимков или видеозаписей с товаром.
В Ответ от лица можно выбрать от чьего лица будет написан текст ответа. Это может быть "Производитель", "Бренд" либо "Команда менеджеров".
Чтобы регулировать длину ответа выберите пункт Длина ответа. Короткий ответ - до 200 символов, средний ответ - до 300 символов и длинный без ограничения по символам.
Чтобы выбрать обращаться к покупателю на "ты" или на "Вы", можно использовать настройку Как обращаться к покупателю.
Если у Вас в компании есть общепринятое корпоративное приветствие, можно вписать его в строку Фирменное приветствие и нейросеть будет употреблять его при ответах. С этой же целью можно выбрать Стиль ответа.
При активации настройки "Стимулировать покупателя к обратной связи", появляется возможность выбирать каким образом это можно реализовать в ответе:
- При негативной оценке и положительном отзыве уточнять, что не понравилось
- Предлагать дополнить отзыв фото/видео с товаром
- При негативной оценке и отсутствии комментария просить дополнить отзыв (что именно не понравилось)
Используя функцию "Сгенерировать пример ответа ИИ", можно уточнить насколько подходящими для компании получатся ответы на отзывы после кастомизации. Для этого обязательно нужно указать название товара и оценку отзыва, для которого необходимо сгенерировать ответ.
Если после генерации ответ устраивает, то необходимо в Кабинеты, для которых применить настройки добавить кабинет или кабинеты, для которых пудет активирована персональная настройка нейросети.