Перейти к содержанию

Аналитика

После подключения кабинетов на вкладке Аналитика формируется анализ отзывов, загруженных с маркетплейсов. Он включает в себя как график средней оценки, так и анализ отзывов по тегам. При помощи фильтров можно отдельно и более детально рассмотреть какой товар требует особого внимания или корректировки.

cab.png

Фильтры

Этот раздел интерфейса позволяет фильтровать отзывы по различным критериям, чтобы получить детальный анализ.

Filtr

Интервал: Фильтр по периоду, в течение которого поступали отзывы. Установите необходимый вам интервал времени.

Маркетплейс: Фильтр по маркетплейсу, на котором размещены отзывы. Введите нужную платформу (например, Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет).

Аккаунт: Фильтр по конкретному аккаунту продавца, если у вас несколько учётных записей на выбранном маркетплейсе. Позволяет отсортировать отзывы только по одному аккаунту.

Артикул: Фильтр по товару, о котором размещены отзывы. Нужно ввести артикул интересующиего товара.

Бренд: Фильтр по конкретному бренду, если вы продаёте разные бренды на выбранном маркетплейсе. Позволяет отсортировать статистику отзывов только по одному бренду.