Общая аналитика
После подключения кабинетов на вкладке Аналитика формируется анализ отзывов, загруженных с маркетплейсов. Аналитика собирает информацию о рыночной нише и покупателях с помощью данных из отзывов о продукции в реальном времени.
Общая аналитика — инструмент, который собирает, визуализирует и анализирует отзывы пользователей о ваших товарах. В нем размещается вся информация об отзывах на ваши товары за указанный период.
Вам будет доступна следующая информация об отзывах:
- количество отзывов за выбранный период,
- количество отзывов, ожидающих ручного ответа,
- количество отвеченных отзывов,
- динамика отзывов по маркетплейсам за определённый период,
- количество отзывов по маркетплейсам,
- количество отзывов по кабинетам,
- динамика оценок отзывов,
- доля оценок,
- количество отзывов с текстом и без текста,
- динамика ответов по способу,
- количество отзывов по способу ответа,
- количество отзывов с фото,
- динамика отзывов по тональности,
- количество отзывов с видео,
- динамика позитивных и негативных отзывов по тегу,
- процент негатива и позитива,
- популярность тегов (доступно при наличии расширенной разметки за выбранный период),
- количество позитивных отзывов по каждому тегу (доступно при наличии расширенной разметки за выбранный период),
- количество негативных отзывов по каждому тегу (доступно при наличии расширенной разметки за выбранный период).