Работа с вопросами
Список вопросов
Элементы интерфейса:
Поле поиска (верхняя часть): Позволяет искать отзывы по названию товара или артикулу. Введите текст или артикул, и список отзывов обновится в соответствии с вашим запросом.
Фильтры:
Маркетплейс: Фильтр по маркетплейсу, на котором размещены отзывы. Выберите нужную платформу из выпадающего списка (например, Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет).
Кабинеты: Фильтр по конкретному кабинету продавца, если у вас несколько учётных записей на выбранном маркетплейсе. Позволяет отсортировать отзывы только по одному кабинету.
Статус ответа: Позволяет выбрать отзывы, с различными статусами ответов: отвеченные, неотвеченные, отвечены автоматически, отвечены вручную, ожидают модерации, ожидают отправки. Фильтр облегчает контроль за своевременностью реагирования на комментарии клиентов.
Ручной ответ на вопросы
Шаги для ручного ответа на вопрос:
-
Генерация автоматического ответа: Если вам нужно быстро сгенерировать ответ, можно нажать кнопку Сгенерировать ответ. Система автоматически предложит вариант ответа на основе данных базы знаний по товару.
-
Выбрать шаблон: При выборе этого варианта, появится окно с сохранёнными шаблонами, где можно отфильтровать их по названию группы ключевых слов. Также есть возможность генерации ответа при помощи ИИ на основе выбранного шаблона.
-
Сохранение ответа: Автоматически сгенерированный или написанный вручную ответ можно сохранить. В текстовом поле вы сможете скорректировать текст, добавив индивидуальные детали или отредактировав предложенный вариант.
-
Отправка ответа: После того как вы отредактируете или составите свой ответ, нажмите кнопку «Отправить ответ». Ваш ответ будет отправлен покупателю, но сперва он пройдёт модерацию на маркетплейсе на соответствие правилам.
Важно
Все ответы публикуются только после проверки модератором маркетплейса, что гарантирует соблюдение правил площадки.