Правила обработки отзывов
Окно правил обработки позволяет устанавливать параметры ответов, генерируемых нейросетью.
Для начала работы необходимо кликнуть на кнопку + Добавить правило.
Аккаунты для автоматического ответа - в поле выбора аккаунтов для автоматического ответа вы можете выбрать желаемые аккаунты маркетплейсов, для которых ответы на отзывы будут генерироваться и отправляться в автоматическом режиме.
Подпись под отзывы - если вам необходимо в блоке ответа использовать имя менеджера или название организации, необходимо заполнить поле “Подпись под отзывы”. Нежелательно использовать в подписи контактные номера телефонов или электронную почту, подобные ответы маркетплейсы обычно блокируют. Пример: С уважением, ваш [Название организации].
Для персонализированного обращения в ответе, используйте настройку Обращаться к покупателю по имени.
В поле Стоп слова через запятую можно ввести слова, при появлении которых в тексте отзыва, он попадёт на ручную проверку.
После добавления отзыва в базу данных, он проходит процедуру обработки с применением нейросетевых технологий. В результате отзыв получает до трёх тегов, а также определяется его тональность (позитивная или негативная).
Для каждого тега, связанного с позитивным или негативным комментарием, предусмотрено четыре варианта формирования ответа:
- искусственный интеллект (ответы на отзывы генерируются нейросетью),
- ручной ответ (самостоятельный ответ на отзыв, если подключен Telegram, то придет уведомление),
- ответ по шаблону* (ответ на отзыв формируется по рандомному шаблону соответствующему тегу),
- игнорировать;
*Подробное описание процесса формирования ответов по шаблонам представлено в соответствующих разделах документации.
Примечание
Если для разных тегов выбраны различные способы формирования ответов, то приоритет будет у того тега, который занимает более высокую позицию в группе тегов.
Данное правило применяется автоматически ко всем последующим отзывам после активации кнопки сохранения.
Расширенные правила
Расширенные правила необходимы для более точной работы с отзывами о проблемных товарах. Они позволяют сортировать отзывы по брендам и товарам, фильтровать их по оценке, наличию фото- и видеоматериалов, а также учитывать длину отзыва.
Сохранённое и активированное расширенное правило получает статус приоритетного. Если существует несколько таких правил, то они применяются в порядке очерёдности, предшествуя основному правилу.