Перейти к содержанию

Правила обработки отзывов

Окно правил обработки позволяет устанавливать параметры ответов, генерируемых нейросетью.

Для начала работы необходимо кликнуть на кнопку + Добавить правило.

Аккаунты для автоматического ответа - в поле выбора аккаунтов для автоматического ответа вы можете выбрать желаемые аккаунты маркетплейсов, для которых ответы на отзывы будут генерироваться и отправляться в автоматическом режиме.

Подпись под отзывы - если вам необходимо в блоке ответа использовать имя менеджера или название организации, необходимо заполнить поле “Подпись под отзывы”. Нежелательно использовать в подписи контактные номера телефонов или электронную почту, подобные ответы маркетплейсы обычно блокируют. Пример: С уважением, ваш [Название организации].

Для персонализированного обращения в ответе, используйте настройку Обращаться к покупателю по имени.

В поле Стоп слова через запятую можно ввести слова, при появлении которых в тексте отзыва, он попадёт на ручную проверку.

cab.png

После добавления отзыва в базу данных, он проходит процедуру обработки с применением нейросетевых технологий. В результате отзыв получает до трёх тегов, а также определяется его тональность (позитивная или негативная).

Для каждого тега, связанного с позитивным или негативным комментарием, предусмотрено четыре варианта формирования ответа:

  • искусственный интеллект (ответы на отзывы генерируются нейросетью),
  • ручной ответ (самостоятельный ответ на отзыв, если подключен Telegram, то придет уведомление),
  • ответ по шаблону* (ответ на отзыв формируется по рандомному шаблону соответствующему тегу),
  • игнорировать;

*Подробное описание процесса формирования ответов по шаблонам представлено в соответствующих разделах документации.

cab.png

Примечание

Если для разных тегов выбраны различные способы формирования ответов, то приоритет будет у того тега, который занимает более высокую позицию в группе тегов.

Данное правило применяется автоматически ко всем последующим отзывам после активации кнопки сохранения.

Расширенные правила

Расширенные правила необходимы для более точной работы с отзывами о проблемных товарах. Они позволяют сортировать отзывы по брендам и товарам, фильтровать их по оценке, наличию фото- и видеоматериалов, а также учитывать длину отзыва.

Сохранённое и активированное расширенное правило получает статус приоритетного. Если существует несколько таких правил, то они применяются в порядке очерёдности, предшествуя основному правилу.

cab.png